Гимназия искусств при Главе Республики Коми
г. Сыктывкар
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    От качества деятельности педагога, его квалификации зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся, что обусловливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации педагогов осуществляется преимущественно на базе профессиональных образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    От качества деятельности педагога, его квалификации зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся, что обусловливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации педагогов осуществляется преимущественно на базе профессиональных образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогов гимназии реализуется на основании применения системного подхода, предполагающего три уровня организации профессиональной подготовки и переподготовки педагогов:

    1. Самообразование. Оно предполагает самостоятельное изучение работником теоретического и практического материала, совершенствование своих навыков и способностей, разработку новых способов организации учебно-воспитательного процесса.
    2. Внутриорганизационное обучение. Оно предполагает посещение педагогами семинаров, вебинаров, лекций и др. методических мероприятий, организуемых гимназией самостоятельно. Помимо реализуемых мероприятий развитие профессионального мастерства педагогов осуществляется посредством реализации программ наставничества.
    3. Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки педагогических кадров. Повышение профессионального мастерства педагогов, как правило, реализуется посредством прохождения стажировок, повышения квалификации, профессиональной переподготовки, обучения в магистратуре, аспирантуре и др.

    Типичной формой развития профессиональных компетенций педагогов является прохождение краткосрочных, долгосрочных или тематических курсов повышения квалификации, реализуемых в очной, очно-заочной и дистанционной формах.

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогов гимназии реализуется на основании применения системного подхода, предполагающего три уровня организации профессиональной подготовки и переподготовки педагогов:

    1. Самообразование. Оно предполагает самостоятельное изучение работником теоретического и практического материала, совершенствование своих навыков и способностей, разработку новых способов организации учебно-воспитательного процесса.
    2. Внутриорганизационное обучение. Оно предполагает посещение педагогами семинаров, вебинаров, лекций и др. методических мероприятий, организуемых гимназией самостоятельно. Помимо реализуемых мероприятий развитие профессионального мастерства педагогов осуществляется посредством реализации программ наставничества.
    3. Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки педагогических кадров. Повышение профессионального мастерства педагогов, как правило, реализуется посредством прохождения стажировок, повышения квалификации, профессиональной переподготовки, обучения в магистратуре, аспирантуре и др.

    Типичной формой развития профессиональных компетенций педагогов является прохождение краткосрочных, долгосрочных или тематических курсов повышения квалификации, реализуемых в очной, очно-заочной и дистанционной формах.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации
    17.02.2023, 10:00
    педагоги общеобразовательной школы
    Форма обучения
    очная, очно-заочная, дистанционно
    Категория
    учителя - предметники, педагоги дополнительного образования
    Длительность курса
    от 18 до 72 часов.

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» реализует для педагогов начального общего и основного общего образования, а также управленческих команд актуальные курсы повышения квалификации.

    Для педагогов подготовлены дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по предметам «Биология», «Химия», «Математика», «Информатика», «Иностранный язык», «Родной (коми) язык», «География», «Русский язык и литература», «История», «Обществознание», «ОБЖ». Программы связаны с вопросами содержательных и методические аспектов преподавания учебных дисциплин, особенностям обновленных ФГОС НОО и ОО на уровне каждого предмета, требованиями к современному уроку. Ряд программ посвящены подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации и участию в оценочных процедурах разного уровня, методическому анализу результатов ОГЭ и ЕГЭ, трудным аспектам изучения предмета, методикой профилактики типичных ошибок, методическим основам организации адресной работы учителя с различным контингентом обучающихся, вопросам воспитания, совершенствования цифровых компетенций педагога, формирования функциональной грамотности обучающихся, методическому сопровождению обучения естественнонаучным предметам с использованием ресурсов центра образования «Точка роста» / центра цифрового образования «IT-куб»/ школьного технопарка «Кванториум».

    Программы реализуются высокопрофессиональной командой Коми республиканского институт развития образования из числа научных работников, методистов и педагогов-практиков.

    Записаться на обучение можно на сайте Центра непрерывного повышения профессионального мастерства по ссылке: http://profmaster.kriro.ru/dpppk/

    Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, включенные в Единый федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования

    Информационно-методический бюллетень 2 полугодие 2022 года

    Информационное письмо о реализуемых ДПП на октябрь-ноябрь 2022 года

    Коми республиканский институт развития образования
    Профилактика кибербуллинга
    30.01.2023, 12:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    2022-2023 учебный год

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

    Актуальная проблема жестокости в среде детей и подростков, нашедшая закрепление в термине «буллинг», требует своевременных и грамотных решений. Современные условия жизни перенесли буллинг в виртуальное пространство и сделали его более сложным для нахождения правильных действий. Кибербуллинг находится в информационном пространстве, но сильно отражается на реальной жизни детей.

    Представление об основах вопроса является частью подготовки педагога к противодействию травле ребенка. Наличие документов о прохождении соответствующих видов обучения является также подтверждением заинтересованности педагога в предотвращении травли и жестокости в коллективе обучающихся и уровне профессиональной компетентности.

    Педагогическая платформа Education Skills International.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie